Туристические сайты теряют аудиторию

Общая аудитория десяти самых популярных у россиян туристических онлайн-сервисов в январе 2015 года упала на 23,6%, до 20,7 млн посетителей. В январе 2014 года показатель был на 6,4 млн больше. В выборку попали как сайты online-travel агентств и метапоисковиков, так и информационных ресурсов. При этом некоторые онлайн-ресурсы нарастили аудиторию, передает «Ъ».

Резкая девальвация рубля в прошлом году ударила в первую очередь по рынку туриндустрии. В зимнем сезоне спад зафиксирован на всех массовых направлениях. Россияне теперь предпочитают более экономичные варианты зарубежного отдыха либо остаются в отпуск дома.

Декабрь прошлого года отметился не только ажиотажем на туристическом рынке. Небывалый рост трафика зафиксировали торговые центры Москвы и Санкт-Петербурга.

Помимо сезонного фактора наплыв покупателей вызвало предупреждение ретейлеров о росте цен в 2015 году. По некоторым данным,​ в последние предпраздничные выходные в магазинах бытовой техники и электроники число посетителей выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Источник: rosbalt.ru

Leave a Reply

Your email address will not be published.